Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Регистрация


avon клуб

Схема начисления и подтверждения баллов

Пример накопления баллов Представителем

Пример накопления баллов Представителем

Схема накопления баллов Представителем

Схема накопления баллов Представителем

2. Уровень «Эксперт»

Участники: Зарегистрированные Представители Avon (начиная с седьмой Кампании сотрудничества)

Основные условия:

  1. На данном уровне Участникам доступны призы из Каталога уровня Avon Клуб Эксперт.
  2. Участник данного уровня Программы накапливает, подтверждает и тратит баллы в соответствии с положениями раздела «Механика Программы».
  3. Участник данного уровня может перейти на следующий уровень Программы при условии достижения соответствующего критерия по объему продаж, приведенному в нижеследующем разделе настоящих Правил.

3. Уровень «Премиум»

Участники: Представители Avon, достигнувшие объем Продаж 150 000 рублей в течение одного годового цикла Программы (с Кампании 13/2013 до Кампании 12/2014)

Основные условия:

  1. Участник данного уровня Программы накапливает, подтверждает и тратит баллы в соответствии с положениями раздела «Механика Программы».
  2. На данном уровне Участникам доступны призы из Каталога уровня Avon Клуб Премиум с эксклюзивными товарами от Партнеров Программы, а также Каталог уровня Avon Клуб Эксперт и ряд привилегий.
  3. Внутри данного уровня существует деление на три подуровня в зависимости от достигнутого объема продаж:
    • Серебро – 150 000 рублей
    • Золото – 350 000 рублей
    • Платина – 1 000 000 рублей
  4. При достижении любого подуровня Участником его накопленные Доступные баллы до Кампании 13/2014 становятся Золотыми. Дополнительно этому Участнику присваиваются Золотые баллы за достигнутый объем продаж объем в период Кампаний 13/2013 – 12/2014. При этом дополнительный объем Золотых баллов рассчитывается по следующему алгоритму:
    • Серебро – 1 000 рублей = 5 баллов
    • Золото – 1 000 рублей = 10 баллов
    • Платина – 1 000 рублей = 15 баллов
  5. Конвертация баллов в Золотые происходит после присвоения Участнику Программы статуса Премиум, о котором ему будет сообщено по смс-рассылке в течение Кампании 13/2014.
  6. Начиная с Кампании 14/2014 по Кампанию 12/2015 Участник данного уровня Программы может тратить баллы на призы из Каталога Премиум.
  7. Дополнительные привилегии для Участников данного уровня программы:
    1. Увеличенный лимит кредита на заказ:
      • Серебро – 20 000 рублей
      • Золото – 40 000 рублей
      • Платина – 60 000 рублей
    2. Бесплатный сервис:
      • Бесплатная экспресс-линия и срочная платная доставка
      • VIP-телефонная линия бесплатно (8-800-700-700-8)
  8. В случае, если Участник Программы не подтвердит свой статус Премиум в Кампании 12/2015, его имеющиеся Золотые баллы перестают быть Золотыми, а становятся Доступными, и могут обнулиться в случае не выполнения условий Программы, а данный Участник переходит на уровень Программы Эксперт.
  9. Все накопленные и не потраченные баллы Участника за первые два годовых цикла на данном уровне Программы обнуляются в день старта третьего годового цикла Программы.

IV. Выбор призов по каталогам Программы

  1. На каждом уровне Программы есть свой Каталог призов, который содержит два типа призов: Продукция Avon, Продукция или услуги компаний Партнеров.
    • Старт Каталог
    • Эксперт Каталог
    • Премиум Каталог
  2. Участник Программы может заказать приз за Доступные баллы только при размещении заказа со скидкой ≥23% в текущей Кампании и выбрать сразу несколько призов по Каталогу, но в пределах его Доступных и Золотых баллов. При этом Золотые баллы списываются в первую очередь.
  3. Участник может заказать призы в доступном для своего уровня Каталоге призов Программы только через сайт avon, нажав кнопку «добавить в заказ».
  4. Количество призов ограничено. Компания Avon оставляет за собой право обновлять призы в Каталоге призов в период действия Программы.

V. Описание призов Программы

Продукция Avon

  1. При выборе приза продукция Avon, Участник Программы получит его всего за 1 руб. (данная цена не подлежит скидке Представителя и не входит в базу для расчета скидки).
  2. При возврате приза надлежащего качества (причина возврата – отказ клиента) Участнику возвращается 1 руб., при этом баллы, списанные за данный приз, ему не возвращаются.
  3. При возврате приза ненадлежащего качества (причины возврата – брак, пересортица, недовложение) Участнику возвращаются 1 руб. и баллы, списанные за такой приз.
  4. Доступные баллы, начисленные за возврат приза ненадлежащего качества, могут быть использованы Участником в период действия Программы в течение двух Кампаний с момента начисления, включая Кампанию начисления.
  5. Возврат и обмен призов регулируются ФЗ РФ «О защите прав потребителей», а также Правилами о порядке и сроках возврата товара, опубликованными на сайте avon

Печатная Продукция AVON

  1. При выборе приза печатная продукция Avon, Участник Программы получит его всего за 1 руб. (данная цена не подлежит скидке Представителя и не входит в базу для расчета скидки).
  2. Печатная продукция возврату и/или обмену не подлежит. При возврате приза- печатной продукции участнику возвращается 1 руб., при этом баллы, списанные за данный приз, ему не возвращаются.

Сервисные услуги AVON

  1. При выборе приза Сервисные услуги Avon (бесплатная срочная доставка), Участник Программы получит его всего за 1 руб. (данная цена не подлежит скидке Представителя и не входит в базу для расчета скидки).
  2. При возврате и/ или не использовании приза - сервисной услуги Участнику Программы не возвращается 1 руб., при этом баллы, списанные за данный приз, ему не возвращаются.

Электронный Купон на скидку на продукцию AVON

  1. При выборе приза электронный купон на скидку на продукцию AVON, Участник Программы получит его всего за 1 руб. (данная цена не подлежит скидке Представителя и не входит в базу для расчета скидки).
  2. При возврате и/ или не использовании приза - электронного купона на скидку на продукцию AVON Участнику Программы не возвращается 1 руб., при этом баллы, списанные за данный приз, ему не возвращаются.

Призы и услуги компаний Партнеров

  1. В Каталоге Призов уровней Эксперт и Премиум будут доступны призы от компаний Партнеров:
    • Кафе «Шоколадница»
    • «Туристическое агентство «TUI»
    • Страховая группа «УралСиб»
    • Компания «Дари подарки»
  2. Все претензии по призам от компаний Партнеров необходимо отправлять напрямую соответствующему Партнеру.

Информация о компаниях Партнерах

Кафе «Шоколадница»

  1. При обмене баллов на призы данного Партнера Участник Программы получает за 1 руб. (данная цена не подлежит скидке Представителя и не входит в базу для расчета скидки). купон на специальное предложение.
  2. Участник может получить в обмен на заказанный купон один кофе на выбор: американо, латте, капучино или эспрессо стандартного объема. Данное предложение не действует на заказ кофе на вынос.
  3. Предложение действительно в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Сочи, Уфа, Ростов-на-Дону.
  4. Список городов, участвующих в данной акции также размещен на сайте www.avon.ru в разделе «Скачать».
  5. Купон обменивается только на подарок. Купон и подарок не обмениваются на денежные средства.
  6. Сроки действия купона: с «11» февраля 2014г. по 31 декабря 2014г.
  7. В случае вопросов и претензий Участник Программы должен напрямую обращаться к данному Партнеру по телефону: 8 800 100 33 60.
  8. В случае не реализации или отказа от купона Участником его израсходованные баллы на этот приз не восстанавливаются и не возвращаются.

Туристическое агентство «TUI»

  1. При обмене баллов на призы данного Партнера Участник Программы получает за 1 руб. (данная цена не подлежит скидке Представителя и не входит в базу для расчета скидки) купон на дополнительную скидки 5% на путешествия.
  2. Купон необходимо будет предъявить в турагентствах TUI в г. Москва или назвать его код оператору при бронировании в TUI On-line (online@tui.ru).
  3. Список турагентств, участвующих в данной акции размещен на сайте avon в разделе «Скачать».
  4. Купон обменивается только на предоставление скидки на туристические услуги. Купон и скидка не обмениваются на денежные средства.
  5. Сроки действия купона: с момента получения и до 31 декабря 2014 г.
  6. В случае вопросов и претензий Участник Программы должен напрямую обращаться к данному Партнеру по телефону: 8 800 775 775 8 (кроме Москвы), 8 495 775077508 (для Москвы).
  7. В случае не реализации или отказа от купона Участником его израсходованные баллы на этот приз не восстанавливаются и не возвращаются.

Страховая группа «УралСиб»

  1. При обмене баллов на призы данного Партнера Участник Программы получает за 1 руб. (данная цена не подлежит скидке Представителя и не входит в базу для расчета скидки) купон на его услуги.
  2. Участник может получить в обмен на заказанный купон на специальных условиях: полис страхования для путешествий, полис страхования на автомобиль или жилье, медстраховку.
  3. Купон необходимо предъявить контактному лицу ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в своем регионе проживания. Список представителей (контактных лиц) ЗАО «Страховая группа «УралСиб» с городами местонахождения размещен на сайте avon в разделе «Скачать».
  4. В случае если регион проживания отличается от городов, указанных на сайте, необходимо обращаться к представителю (контактному лицу) ЗАО «Страховая группа «УралСиб», находящемуся в г. Москва.
  5. Купон обменивается только на предоставление скидки на услуги страхования. Купон и скидка не обмениваются на денежные средства..
  6. Сроки действия купона: с момента получения и до 31 декабря 2014 г.
  7. В случае вопросов и претензий Участник Программы должен напрямую обращаться к данному Партнеру по телефону: 8 800 100 500.
  8. В случае не реализации или отказа от купона Участником его израсходованные баллы на этот приз не восстанавливаются и не возвращаются.

Компания «Дари Подарки»

  1. Данный Партнер является генеральным по отношению к компаниям, приведенным в следующем пункте.
  2. На уровне Премиум всем Участникам будут доступны электронные сертификаты от компаний «Детский Мир», «ОЗОН» и «Эльдорадо» со следующими денежными номиналами:
    1. Сертификат OZON на сумму 500 рублей
    2. Сертификат OZON на сумму 1 000 рублей
    3. Сертификат OZON на сумму 1 500 рублей
    4. Сертификат Детский Мир на сумму 500 рублей
    5. Сертификат Детский Мир на сумму 1 000 рублей
    6. Сертификат Детский Мир на сумму 1 500 рублей
    7. Сертификат Эльдорадо на сумму 500 рублей
    8. Сертификат Эльдорадо на сумму 1 000 рублей
    9. Сертификат Эльдорадо на сумму 1 500 рублей
  3. При обмене баллов на призы данного Партнера Участник Программы получает соответствующий электронный сертификат.
  4. Электронный сертификат высылается в течение 3-х недель с момента заказа данного приза на адрес электронной почты Участника, указанный при регистрации на сайте avon.
  5. Подробная информация о реализации электронного сертификата будет представлена в тексте электронного сертификата от Компании Партнера
  6. По всем уточняющим вопросам, связанным с обменом электронных сертификатов на товары или с претензиями необходимо обращаться напрямую к генеральному Партнеру Программы по электронной почте: avonbonus@daripodarki.ru.

VI. Права и обязанности Организатора Программы

  1. Организатор Программы имеет право отказать Участнику Программы в предоставлении приза или отстранить его от участия в Программе в любой момент, если возникли подозрения, что Участник (или кто-то другой за него) в ходе Программы пытается изменить результаты Программы посредством технических, программных или других средств, кроме способов, описанных в настоящих Правилах.
  2. Организатор не несет ответственность за неполучение от Участника Программы необходимых сведений, в том числе по вине почтовой службы, организаций связи, за технические проблемы и/или мошенничество в сети Интернет и/или каналов связи, используемых при проведении Программы, а также за невозможность осуществления связи с Участником Программы из-за указанных неверных или неактуальных контактных данных, в том числе в случае отправки призов по неправильному адресу или ненадлежащему адресату, вследствие ошибки Участника Программы в написании адреса.

VII. Заключительные положения

  1. Организатор не несет ответственности за возможные проблемы технического характера, которые могут повлиять на участие в Программе.
  2. Организатор оставляет за собой право изменения настоящих Правил по собственному усмотрению с публикацией этих изменений на сайте avon.
  3. Настоящие Правила доступны для просмотра на сайте avon в период действия Программы.
  4. Риск случайной гибели и порчи приза переходит от Организатора к Участнику Программы в момент его передачи Организатором Почте России для рассылки. В случае если приз, направленный по почте, утерян или повреждён по вине Почты России, что подтверждается соответствующими документами, согласно действующим Правилам оказания услуг почтовой связи, Организатор не несет ответственности за утрату отправленного приза. Повторная отправка или предоставление призов не производится. В случае если приз возвращен по причине «Отказ от получения», он не может быть повторно востребован участником Программы.
  5. Если по какой-либо причине любой аспект Программы не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети Интернет, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает, или затрагивает исполнение, честность, целостность или надлежащее проведение Программы, Организатор может на свое единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно прекратить проведение Программы, или же признать недействительными результаты настоящей Программы.

AVON клуб

регистрация бесплатно онлайн

регистрация бесплатно онлайн

каталог

личный кабинет для Представителей

зарегистрироваться

вход по компьютерному номеру